Хромирование мотоциклов

Хромирование деталей мотоцикла, один из наиболее частых заказов для нашей компании. Как наиболее интересный пример рассмотрим бензобак. Не смотря на свою простую форму такая деталь для хромирования является достаточно сложной потому как в большинстве случаев на них имеются крупные вмятины которые плохо поддаются «вытяжки» и требуют рихтовки изнутри самой детали, что сулит резкое увеличение труда затрат…

Для начала он был отправлен на пескоструйные работы, чтобы удалить старую краску и ржавчину. Бак получил свежий матовый вид, рихтовщик избавил его от вмятин, далее началась шлифовка 120 шкуркой и шаг за шагом зерно уменьшалось до финишной обработки  1000 и 1500 зерном с подачей воды. После того как было достигнуто нужное качество поверхности деталь уехала в гальванический цех на операцию обезжиривания и травления. Теперь, гальваника, а именно меднение, ввиду того что деталь объемная к ней были подведены дополнительные аноды это позволило получить равномерные и блестящие осадки меди по всей поверхности бака. Получив достаточный слой меди, бак был снова отдан в цех шлифовки где и получил законченный зеркальный вид, готовый к никелированию и хромированию.

[fruitful_sep]

?спользуйте форму онлайн расчета — это быстро и удобно!